Шикарный автомобиль на семь мест с пятью дверями – это современный Land Cruiser 200, который способен заставить трепетать одним только своим внушительным видом. Если сложить задние сидения, то объём багажника этого автомобиля будет составлять ни много ни мало – 2313 литров.
В российских городах, популярный автомобиль Тойота Ленд Крузер тюнинг проходит двумя комплектациями – это Элеганс с бензиновым мотором, либо Люкс с бензиновым или дизельным «сердцем». Однако, реальный двигатель для нового внедорожника, бороздящего российские просторы – бензиновый 1UR-FE. V8 на 4, 6 литра, его мощность составляет 309 л. с. , может разогнаться до 205 км/ч, разгоняется в идеальных условиях от 0 до 100 км/ч, примерно за 8, 6 секунды.
Дизельный мотор твин-турбо 1VD-FTV во многом напоминает своего бензинового собрата: V8 мощность – 235 л. с. и почти такой же объём – 4, 5 литра. По динамике автомобиль с дизельным топливом тоже почти не отличается: может разогнаться до 210 км/ч, разгоняется – тоже до ста, за 8, 9 секунды.
Автоматическая коробка передач в любой комплектации – 6 ступенчатая. В этой статье речь пойдёт о тюнинге для путешествий на новом Toyota Land Cruiser 200. Вообще-то, процедура тюнинга – не для внедорожников, но этот внедорожник – тот случай, когда тюнингу быть. Перво-наперво решим вопрос с подвеской, то есть – поднимем автомобиль. Заменяем пружины на ОМЕ, тем самым увеличивая грузоподъёмность внедорожника. К тому же и высота ещё на 50 мм добавится.
Переходим к амортизаторам. Старые аккуратно убираем, а новые, компании Nitrocharger OME – аккуратно ставим. Ход штока у них больше, а значит, и скорость на проблемных дорогах типа грунтовых – тоже будет больше.
Демпфер для руля нужен для сохранения устойчивости автомобиля. Переходим к установке шноркеля. Справа на крыле будет шноркель Safari, как в путешествии без него? Если кто не знает что это за штука, то объясняем: он необходим для преодоления огромных бродов, глубина которых может достигать полутора метров, и для проезда по запылённым участкам.
Часто можно увидеть неправильно установленные шноркеля, это когда он смотрит назад. Шноркель должен смотреть вперёд и тогда мотор автомобиля работает, как будто дышит, а в противном случае – засасывает пыль. Вообще, для тюнинга внедорожника самым главным является подвеска и трансмиссия.
Кроме всего прочего, ещё пригодятся в деле тюнинга силовые бамперы, это очень важная деталь. Именно по этим элементам можно сразу судить по поводу области применения данного автомобиля.
Существуют чудесные бамперы серии Сахара (Sahara) от компании «ARB», которая дала им жизнь и они прекрасно подходят для тюнинга внедорожника. В продаже они только в чёрном цвете, но, если внедорожник другого цвета, то и бамперы можно перекрасить в подходящий тон.
У заднего бампера тюнингованного автомобиля есть две задачи – или запасные колёса, или запас бензина в канистре. А представьте, сколько бензина нужно для поездок на дальние расстояния! И вот именно для нового внедорожника, точнее для путешествий на нём, тюнингованная версия оснащена дополнительным баком с объёмом топлива аж в 180 литров. Так что можно отправляться не просто в далёкое путешествие, а в очень далёкое.
А как же в таком путешествии обойтись без палатки для сна? И этот вопрос продуман в этой тюнингованной машине. У неё на крыше есть багажник Thule, и на нём-то и закреплена замечательная палатка на три места. У неё даже есть название – Maggiolina. В установке она очень простая, а новые версии палаток выходят уже с электроприводом.
Если вы считаете, что можете выполнить самостоятельно все эти установки оборудования, то замечательно, но в принципе, для этого можно обратиться и к специалисту. Решать вам.