По-видимому, даже британцы знают, как отличить самый мощный Peugeot 308 GT. Считают, что “триста восьмой” является более консервативным, чем например застолье партии за чаем. Найти в нем отличия, можно по трем направлениям, это цвет кузова, который при этом имитирует покраску под цвет социальной сети Facebook. Машина стала более крутой благодаря, колесам размерами в 18-дюймов! А также накладным порогам, но, это только в редких случаях происходит, когда базовая модель выглядит не хуже старой. Узнать его и его технические способности можно лишь сев за руль. Покатавшись вдоволь несколько часов можно смело заявить, что он может показаться громоздким, благодаря своему штурвалу и приборам навигации. Как раз та самая панель навигации, теперь находится на выступе, где раньше был проекционный дисплей, а точнее его стекло. А вот крутить руль придется также упорно, если бы вы играли, в компьютерную игру являясь, водителем. Что по поводу панели, то тачскрин загнут в виду круассана вокруг водителя. Сделано, это в основном для удобства во время передвижения. Элемент этой техники нередко практиковался в машинах BMW как символ спорта. Неловкостью является лишь концепт, оригинала интерьера «i-Cockpit». Из буквы “ай” может показаться, что ее уже, куда только не пристраивали, последним, чтобы могло быть, скорее всего, тостер. Но также не исключено что концепт этой буквы происходит от французского определения. Большинство кнопок, были вмонтированы в интерфейс, поэтому на самой панели их не так уж и много. Для тех, кто несилен в новинках техники, производители решили оставить слот для компакт-дисков. Будет актуальным для тех, кто еще имеет у себя дома старые CD.
Теперь пришло время поговорить про интерьер модели 308 GT. Салон выполнен в темной обивке фигурируют цвета Moulin Rouge. И набор стандартных деталей в нем также присутствует. Металлические накладки, были использованы на порогах и педалях, которые при этом еще и полированные. Там где размещена коробка передач, расположился увесистый рычаг-набалдашник. Сидения напоминают больше спортивные прошитые красной линией. А вот самым не умным является, тахометр его стрелка вращается, справа налево логически направляясь, к стрелке спидометра.
Производитель оправдывается, это сделано для того чтобы, взгляд был по центру приборной панели и водитель не останавливался на каждом приборе. Для тех, у кого может случиться из-за схождения стрелок тахометра и спидометра, да еще и наличия косоглазия, медицинские расходы покрывать придется самому водителю. Так как производитель за, это не несет ответственности. Может возникнуть такое впечатление, что все эти элементы были созданы для одного человека. Который все время переезжает из одной модели в другую. То есть сегодня, он будет в Renault, завтра он пересядет на Volkswagen, а послезавтра отправляясь в отпуск, он возьмет “Ладу”. Бензиновый двигатель в объеме 1.6 литров на основе турбины Twin Scroll. Является непревзойденным наследником совместной разработки BMW и PSA. Давление впрыска при новой версии подогревается до 200 бар. Ну а для того, чтобы сделать охлаждение мотора пришлось сверлить, дополнительные отверстия в зоне бампера. Но есть и то, что ценилось, и было, в предыдущих версиях так, к примеру, коробка передач, здесь она 6-ступенчатая механизированная.
Инженеры постарались, на славу сделав, пружины на 20% жестче. Закрепили более, емкостные, амортизаторы, а также стабилизатор. Пружины сделали более, жестче, на одну десятую по причине того, чтобы не ощущалось нехватки в поворачиваемости автомобиля и самих колес. Тестирование проходило на трассе в районе Сошо. Наблюдая при этом, за всеми характеристиками и техническими деталями автомобилей. Что в свою очередь помогает определить наличие брака в техническом плане оснащения машины.