Выбираем автомобильные шины

shiny

То, что шины вашей машины находятся в ее нижней части и черного цвета не является поводом к тому, чтобы на них не обращать никакого внимания. Да, вы слышали об имевших место различных катастрофах и авариях, в которых “виновными” были именно шины. Да, не непосредственно шины, но и водители, но это не облегчает положение.

Да, не непосредственно шины, но и водители, но это не облегчает положение. Независимо от того, какую машину вы покупаете – новую или подержанную – или уже довольно-таки давно за рулем своей машины, на состояние шин стоит обращать внимание постоянно. Прежде всего, покрышки должны быть надежными и, несомненно, качественными.

Одно из главных условий – чтобы шины подходили к дискам автомобильных колес. Зачастую завод-производитель машин дает определенные рекомендации по этому поводу, и их необходимо соблюдать в обязательном порядке. Желательно, чтобы шины на всех четырех колесах были одинаковыми, хотя бывает, что завод рекомендует иное. Тем не менее, на одной оси машины должны стоять шины одного размера, у них должен быть одинаковый рисунок — этого требуют Правила дорожного движения!

shiny_2

Общеизвестным является понятие «сезонная резина» — для зимы либо для лета. Зимние шины могут быть оснащены шипами, которые несколько затрудняют скольжение, либо же без них. Чаще всего они имеют маркировку буквами латинского алфавита – M+S, в переводе – «грязь+снег». На шинах с шипами лучше ездить не в городе, то есть там, где дороги не очищены и явно не комфортные. На асфальте в городе можно ездить и на нешипованных, даже если на асфальте каша из соли и снега. А вот летняя резина, конечно же, предназначается для всех остальных сезонов. Внесезонные шины маркируют AS либо AW. Они в некоторой степени уступают специализированным, в производстве сложнее и стоят гораздо дороже сезонных. Они, можно сказать, для лентяев.

Шины для машин можно разделить на делятся на радиального типа, диагонального типа, бескамерные и камерные. Радиальные являются более мягкими, более комфортабельными, чем диагональные. У них меньшее сопротивление качению, а это уменьшает расход топлива. Их управляемость лучше, а срок службы – дольше. Но они более слабые, чем диагональные, плохо переживают порезы и удары, недостаточно прочные на плохих дорогах. Что касается радиальных шин, они лучше для шоссейной езды.

Шины для машин, которые покупаете Вы, должны соответствовать стандартам России и международным стандартам. На реально сертифицированные шины нанесена маркировка Е (фактическое соответствие стандартам стран Европы), DOT (Америки) или обе. Можно остановиться на брендах с известностью во всем мире – Michelin, Kleber, Nokian, Dunlop, Matador, Pirelli и шины Gislaved (* http://ek.ua/list/337/gislaved/). Безусловно, качество шин, купленных вами, определяет напрямую потенциальную опасность попадания в аварию. Безопасность жизни владельца машины, а это, безусловно, самое главное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TDS Motors: Автопортал