Многие из владельцев рестайлинговых «Форд Фокусов» временами начинают испытывать дискомфорт и некоторое опасение из-за «дизельных» звуков под капотом их автомобиля. В тщетных попытках отыскать причину, тратят деньги и свое драгоценное время. В конечном итоге они останавливаются на замене всего шорт-блока. О таком слабом месте автомобиля Форд Фокус 2» мы и порассуждаем в нашей статье.
Появившиеся на рынке в 2008 году, автомобили «Форд» получили всеобщее одобрение отечественных автолюбителей, благодаря их невысокой цене и приятному внешнему виду. Из-за оптимального сочетания цены и качества, автомобиль многим пришелся по душе. Кроме того, «Форд» крайне удобен и хорошо слушается в процессе маневрирования. С виду он, действительно, превосходен, в своем классе «гольф» по продажам он уверенно держится где-то посредине. А вот внутри него иногда возникают проблемы, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт Форд Фокус своими руками.
Один из основных недостатков «Форд Фокус 2» на который часто жалуются некоторые автовладельцы – это недостаточная теплоизоляция и дискомфорт в связи с этим в холодный период. Да, печка в «Фокусах» несколько слабовата. У этих авто несколько «шумный» салон, главным образом в его передней части, из-за недостаточной шумоизоляции колесных арок, с чем, согласитесь, довольно сложно смириться. Другой недостаток – слабенькие амортизаторы, которые приходится менять около 50. 000 километрах пробега. Многие же другие качества этого автомобиля, типа довольно просторного салона, экономичного двигателя с быстрым его запуском, зимний расширенный пакет с подогревом сидений, напротив, можно причислить к преимуществам этого авто.
Порой клиенты автосервиса, рассказывают, что, мол, когда заводишь двигатель «на холодную», вдруг, начинается какой-то звук, похожий на стук клапанов. Когда автомобиль прогреется, звук пропадает». Или другое: «…брал подержанный автомобиль, видимо его редко менял масло, через пару недель появился какой-то металлический звук под капотом». Или же начинают рассуждать о качестве топлива: «…заправлял всегда 92-м, как и советовали, однако, уже после 5. 000 пробега под капотом появился стук, начал заправлять 95-м, однако, не помогло…». Многим приходится, борясь со стуком, занимать свое время многодневными диагностикой и ремонтами. Другие же и вовсе перестают обращать внимание и продолжают эксплуатацию своего авто, заранее приберегая деньги для его ремонта.
Да, действительно, появляющийся звук в пальце поршня 3 и 4 цилиндров в «Форд Фокус 2» – хорошо известная проблема в серии двигателей 1, 6 л, вполне может оказаться, что это из-за допущенного хозяевами автомобиля перегрева двигателя. Так как это авто весьма маневренный, то у многих возникает желание слегка «полихачить», и они разгоняют автомобиль до 200 км/ч. Рано или поздно случится заклинивание толкателей клапанов, палец и поршень деформируются, появятся задиры. Если ничего не предпринимать, то двигатель когда-нибудь просто «лопнет» на полном ходу. В лучшем случае вы встанете где-нибудь неподалеку от гаража, еще не успев разогнаться, иначе…
Ремонт «Форд Фокус 2» в среднем может обойтись где-то в 50. 000-60. 000 тыс. рублей, полная замена шорт-блока – около 70. 000-80. 000 рублей. Это, практически 1/3 стоимости автомобиля. Мы крайне не рекомендуем заниматься ремонтом двигателя своего «Форда» во всевозможных «гаражных автосервисах», В таких «сервисах», скорее всего, безответственно снимут с вас кругленькую сумму, а, вот, качество услуги может оказаться минимальным. Ремонт «Форд Фокус» 1, 6 л нужно производить только у высококвалифицированных специалистов, хорошо знающих этот автомобиль и занимающихся специализированным ремонтом именно этой модели.