Ремонт двигателя автомобиля

1111

Любому из автовладельцев известно, что любой из автомобилей, а в особенности их двигатели имеют свойства через какое-то время ломаться, порой очень серьезно. * Ремонт двигателя автомобиля является одним из самых, наверное, неприятных моментов, требующий дополнительных финансовых расходов. Однако, у отдельных автолюбителей их авто требует более частого ремонта, чем у других, хотя машины были приобретены примерно в одно и то же время, да и их пробег примерно равный.

В чем здесь может быть причина? Как получается, что какие-то из автомобилей «бегают» без поломок значительно дольше других? В действительности здесь все зависит главным образом от режима эксплуатации этого автомобиля, правильного ухода и своевременных технических осмотров. Чем внимательнее будет автовладелец к своей машине, чем лояльнее будет режим ее пользования, тем дольше будет срок ее эксплуатации. Так, к примеру, ремонт двигателя может повлечь за собой неверно выбранный вид масла по его температурной вязкости. При слишком высокой вязкости толщина масляной пленки в зоне поршневых колец больше чем это положено по стандартам вызовет возрастание расхода топлива и приведет к «масляному голоданию» всей цилиндропоршневой системы.

А, вот, к примеру, если масло вовремя не заменить и допустить момент, когда моющие присадки перестанут убирать нагар в двигателе. Или же масло изначально окажется плохим, или же заправляемое в автомобиль топливо окажется с высоким содержанием серы, то последствия для вашего авто при такой эксплуатации станут соизмеримыми с песком, насыпанным в масло. Если только в поршневой системе двигателя возникнут даже мельчайшие, лишь в какие-то десятки микрон следы нагара, то этот нагар в процессе работе на отполированных цилиндрах крайне негативно будет влиять на расход масла, на высвобождение газов и сам износ.

00000

Чем сильнее окажется износ, то тем больше будет сгорать масла. А количество нагара при этом будет возрастать, а цилиндры будут изнашиваться все быстрее и быстрее. Не стоит лениться необходимо открывать капот своего автомобиля хотя бы один раз в неделю и стараться принюхаться к запахам исходящим из-под него. Однажды вы заметите присутствие посторонних запахов. Попробуйте тогда определить их характер.

К примеру, при запахе кислоты стоит проверить аккумулятор и уровень его заполнения, поскольку он может оказаться выше максимально допустимого. Иногда можно ощутить запах гари в салоне своего авто – возможно, запах идет от ручного тормоза, который не был вовремя отпущен. Либо же вообще запах идет от сцепления из-за неверной и слишком частой его эксплуатации. Также не стоит забывать поглядывать на все датчики своего автомобиля. Если датчик загорелся, значит, требуется, или добавить масло, или проверить тормоз, или же выяснить подается ли генератором заряд на аккумулятор. Ну, и, разумеется, необходимо проверять годность самих датчиков.

Вовремя обнаруженная и ликвидированная угроза, в состоянии предупредить нежелательную и, как всегда, несвоевременную поломку и последующий ремонт двигателя, что не только сэкономит ваши средства, но еще и обеспечит вашу безопасность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TDS Motors: Автопортал