Tuesday 10 March 2020
  • :
  • :

Новый Smart в Париже

По сравнению со своим “предком”, Smart подвергся существенным изменениям как в области дизайна, так и в технической области. Автомобиль выполнен на новейшей платформе, разработанной совместно с концерном Renault – на аналогичной архитектуре разработана и новая генерация Renault Twingo, уже доступная европейским покупателям. Smart, аналогично первому поколению, получил расположение мотора сзади с поперечным положением силовой установки.

3871228_foto_001

Именно альянс французского концерна с компанией Daimler, а также схожесть определенных деталей представленного Smart с бюджетными модификациями Renault обязали некоторых приверженцев марки заиметь сомнения в собственной преданности городского автомобиля.

3871228_foto_002
Как отметил глава отдела, занимающегося разработкой компактных представителей Mercedes-Benz господин Йорг Пригл, на ступени проектирования концерн поставил перед самим собой задачу сберечь заднемоторную компоновку модификации, чтобы возможно было пользоваться всеми лучшими аспектами компакта в городском режиме. “Исходя из данных задач, мы в альянсе с нашими партнерами из концерна Renault и спроектировали новейшую платформу для варианта Smart”, – отметил Пригл в интервью.

3871228_foto_003
Кузовная компоновка новинки идентичная таковой у предшественника. Опуская то, что для инженеров была поставлена задача сохранить существующие габариты “малыша” Smart, осуществить ее в полном объеме не удалось. Новинка, пусть и незначительно (плюс 8 мм по длине и плюс 10 мм по ширине), но “подрос”. Существенным дизайнерским отличием стало увеличение свеса сзади, благодаря этому багажник нового Smart “вырос” на тридцать литров: 260 л вместо 230 л у “предка”. В четырех местном варианте объем полезного объема меньше – только лишь 185 л.

3871228_foto_006
Подвеска презентованного автомобиля подверглась лишь несущественным изменениям – на оси сзади стали более жесткими пружины, в следствие чего изменилась и жесткость амортизаторов. В стандартную комплектацию, как и раньше, вошли системы ABS, а также ESP. Вдобавок, уже в “базе” присутствует система по контролю за боковым ветром, которая “умеет” притормаживать необходимое колесо, во избежании опрокидывания машины. Аналогичная технология использована и в новой генерации Mercedes-Benz модификации V-Class.

3871228_foto_007
В начале продаж новинка будет доступна с бензиновыми силовыми установками. В базовых вариантах Smart будет укомплектован атмосферными двигателями объемом один литр, которые, согласно настройкам, будут развивать 60 и 72 “лошадки”. В топовых вариантах компакт-кар оснащен литровым турбированным агрегатом с отдачей порядка 90 “лошадок”. Двигатели будут работать в дуэте либо с “механикой” на пять скоростей, либо с “роботом” на шесть диапазонов с двойным сцеплением. Любая же комплектация Smart комплектуется системой запуска двигателя Start-Stop.

3871228_foto_010