Бренд Porsche обнародовал GTS-версию рестайлингового внедорожника по имени Cayenne. Дебютант, премьера которого 19 ноября на автомобильном шоу в городе Лос-Анджелесе, получил более мощную силовую установку и стал быстрей “предка”.
Porsche модификации Cayenne GTS укомплектован битурбированной силовой “шестеркой” на 3.6 литра, пришедшей на смену атмосферной установке V8. Мощность двигателя составила порядка 440 “лошадей” и 600 Нм вращательного момента, результат – на 20 “лошадок” и 85 Нм момента выше отдачи прежней установки. В то же время, двигатель тратит на 0.9 л ниже по уровню горючего (на сотню километров в городском цикле), сравнивая с атмосферником.
Новый силовой агрегат позволяет кроссоверу набирать дебютную “сотню” за промежуток в 5.2 сек. (со специальным опциональным набором Sport Chrono время 5.1 сек.), это пол-секунды быстрее “предка”. Скорость максимума составила порядка 262 км/ч.
Обновленный внедорожник Porsche модификации Cayenne GTS укомплектован спортивной системой выпуска, мехатронным шасси типа PASM, а также заниженной на 2.4 см подвеской (опциональная пневматическая подвеска потеряла в высоте 2.0 см). Вдобавок, стандартная комплектация включает высоко производительные системы тормозных механизмов от модификации Cayenne Turbo, включающих спереди суппорты 390 мм и сзади 358 мм, выкрашенных в красный цвет.
Новинка, вдобавок, будет выпускаться с пакетом типа Sport Design, обеспечивающим более яркие выразительные пороги и увеличенные арки колес, выкрашенный в расцветку кузова спойлер сзади, легкосплавные диски колес на 20 дюймов, затемненные передние фары на биксеноне и светодиодные фары сзади. В салоне разместились спортивные кресла, обтянутые алькантарой, оснащенные подголовниками с названием модели.
Кроме всего, Porsche обнародовали базовый вариант обновленной модели, оснащенной силовым безнаддувным V6 емкостью 3.6 литра, развивающим 300 “лошадей”. Трансмиссией является “автомат” типа Tiptronic S на восемь диапазонов с системой запуска “старт-стоп”. Кроссовер способен разгоняться с места до дебютной сотни за промежуток в 7.7 сек. (с опцией Sport Chrono время составляет 7.6 сек.) – быстрее на 0.2 сек. относительно предшественника.
Новый Porsche Cayenne оснащен биксеноновыми фарами спереди с дневными ходовыми фонарями на LED-элементах, а также много функциональным спортивным рулем с подрулевыми лепестками-переключателями передач.
Массовые продажи обеих новинок в Европе стартуют к концу февраля пятнадцатого года.