Полный привод Киа может выйти из строя из-за воздействия с влагой, грязью, сильных ударных воздействий. Зачастую, отсутствие полного привода проявляется после резкого начала движения при нахождения авто в грязи, после буксировки его трактором при застревании.
При этом крайне не рекомендуется ездить при поврежденном полном приводе. Это неизбежно приведет к усиленному трению между элементами раздатки. Соответственно, они быстрее выйдут из строя и расходы на ремонт авто увеличатся в несколько раз.
Изначальной причиной поломок полного привода часто является сальник. Именно его вход из строя приводит к тому, что влага и грязь попадают в раздатку и полный привод ломается.
Как избежать поломок?
Профилактика полного привода киа позволит изначально избежать его поломок и серьезных расходов.
Для недопущения поломок и преждевременного износа узла дифференциала и раздатки, следует принимать ряд несложных профилактических мер:
- Как указано выше, основной причиной неисправностей является сальник. В новых моделях авто их устанавливают по два. Однако такое новшество проблемы не смогло решить и привело только к тому, что ломаются два сальника, а не один. Соответственно, для обеспечения нормальной работы полного привода нужно периодически осматривать сальники, оценивая их состояние. Они не должны иметь механических повреждений, смещаться или сминаться. При любых дефектах сальников, это будет приводить к попаданию внутрь раздатки загрязнений и серьезным поломкам;
- Необходимо обязательно смазывать весь узел. Особенность заключается в том¸ что смазка узла вообще не предусмотрена изготовителем. Вся надежда возлагается только на указанные сальники. Поэтому, смазывание данного узда позволит избежать преждевременного износа металлических частей от их трения друг о друга;
- Помимо смазывания следует осматривать указанный узел и очищать его детали от загрязнений.
Перечисленные виды работ следует выполнять с четкой периодичностью. Рекомендуется делать профилактику не реже одного раза в полугодие, чтобы не упустить каких-либо дефектов.