За новейшим «Hyundai ix35/Tucson» выходит по горячему следу четвертое поколение модели «Kia Sportage». Эти обе корейские модели внедорожников, выполненные на единой базе, подошли к конечной стадии своего строительства.
Фотографы-шпионы, находящиеся в Скандинавии, сумели подкрасться очень близко к одной из этих моделей и сделать подробные снимки, причем не одних только их внешних особенностей, но еще и обновленного интерьера. Это было впервые, когда кабину «Sportage» 2016 г. запечатлели в таких подробностях. Нам определенно понравилось то, что мы увидели. Новый руль довольно немецкого вида, белые циферблаты за рулем добавляют некую стильность салону.
Очевидно, что «Kia» вряд ли слишком быстро переключится на какой-то другой тип двигателя с того, который компания уже применяет на своем «Sportage». Большая часть моделей воспользуется уже имеющимися запасами, особенно теми, у которых колесную формула 2х4. Но, ходят упорные слухи, что корейцы должны представить новейшую модель своего «Sportage Sport» с приводом знакомого нам двигателя на 2 л с турбонаддувом. Но, это всего лишь один из опытных образцов, который может даже и не дотянуть до его серии, поскольку у него атипичная сдвоенная выхлопная система.
Вместо дальнейшего увеличения скорости, компания «Kia» решила направить свои усилия на разработку премиальных ощущений при вождении за счет расширения колеи и некоторого смягчения подвески. Модельный ряд следующего поколения будет более комфортен при движении по неровностям. Другое из больших изменений будет в системе рулевого управления, более прогрессивной для облегчения маневренности в городских условиях. Перечень использованных материалов включает пластик более высокого качества, освещение будет с возможностью его регулировки.
Единственное, наверное, о чем компания «Kia» уже проговорилась относительно нового «Sportage», так это то, что в нем будет использован новейший двигатель. Что же это такое будет – пока неизвестно, есть целый ряд возможных предположений, в том числе и электропривод, который позаимствовали у электромобиля «Soul EV». Но, в этом случае это маловероятно, так как электромобиль не будет оборудоваться выхлопной трубой.
Самые интересные из двигателей корейцы показали нам на Парижском автосалоне еще в прошлом году. «Optima T-Hybrid» оснащалась 4-цилиндровым турбодизельным 1,7 л. двигателем CRDi, который работает в паре с не очень большим электродвигателем и со свинцово-углеродным аккумулятором на 48 Вольт. Общая мощность здесь была увеличена где-то до 160 л. с. , однако, при этом инженеры обеспечили «значительное снижение» объема потребляемого топлива, а также выбросы двуокиси углерода.
За последние годы автомобили «Kia», без сомнения были впереди многих конкурентов по своему дизайну. К примеру, трехдверное купе pro-cee’d оказалось явным красавцем даже в сравнении с «Opel Astra GTC», за что оно и получило премию престижной «Red Dot Design Award».
Совершенно новый «Sportage» должен открыть новую главу дизайнерам «Kia», так его внешний вид совершенно отличается от всего того, что мы всегда ожидали. Скорее всего, вы уже наверняка увидели, что ходовые фары расположились теперь в верхней части его кузова, так это бывает обычно у внедорожников типа «Porsche Cayenne», первого поколения этого авто, или же у «Touareg». Громадная решетка типа «нос тигра», однозначно, доминирует в передней части, а на корме авто выделяются большие задние светодиодные фонари.
Совершенно новые «Sportage» всем можно будет увидеть намного позже, когда состоится их дебют в Корее ближе к концу 2015 года, а уже позднее – в Европе, Америке и Китае где-то в 2016 году.