Несмотря даже на то, что такие конкуренты «Soul», как «Daihatsu Materia» или «Nissan Cube» решили уже сдаться, «Kia» все еще продолжает крепко держатся за маленький автомобиль-коробочку и решила представить его преемника во Франкфурте.
Остались прежними капот и характерные пропорции. Внутри же «Soul» шагает в ногу с нашим временем. Ее передние сиденья оборудованы улучшенной боковой поддержкой, задние – еще больше могут трансформироваться. Корейцы пообещали чисто спортивные ощущения при поездке, при более экономных двигателях и расширенном ассортименте вспомогательных систем.
В середине своей жизни «омолаживающий курс» пришлось пройти и «Optima». К слову, вместе с Франкфуртом эта модель представлялась и на нашем «Столичном Автошоу». В новом году она должна порадовать нас своей улучшенной звукоизоляцией, новенькой информационно-развлекательной системой, а также намного более экономными двигателями. Среди довольно приятных мелочей этой обновленной «Optima» появилось управление бортовым компьютером сенсорами, панорамный люк, а также светодиоды с дневным светом.
Сегмент с компактными SUV’ами начал переживать свой подъем. Поэтому, вполне логично, что компания «Kia» показала на IAA свой концепт именно в таком формате. Причем, показанный «Niro» не ограничился лишь внешним видом внедорожника, а решил следовать направлению в сторону прочных спортивных купе – c парой распашных дверей и низкой крышей из сияющей нержавейки. Кокпит автомобиля словно был позаимствован у самого настоящего спортивного кара, а его завышенный средний туннель нам намекает на присутствие полного привода. Серийная версия этого довольно симпатичного концепта должна появиться на рынке уже в 2015 году.
Также во Франкфурте произошел дебют версии «Picanto LPG Bi-Fuel», способной «трудиться» как на бензиновом топливе, так и на газе. На газе ее 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa (67 л. с. ) расходует 5,6 л. на 100 км. Имеются ожидания, что Picanto LPG поступит в продажи уже в этом году.