Легендарный Тoyota hilux был создан в 1967 году в Японии и уже через год его представили на суд европейцев. С тех пор «Toyota Hilux» прочно удерживает доминирующую позицию на мировом рынке среди пикапов. В настоящий момент количество проданных пикапов этой модели уже превышает 13 миллионов экземпляров. Приобрести сегодня обновленный пикап модели «Toyota Hilux» можно более чем в 135 странах мира, включая Украину.
Новый дизайн «Toyota Hilux» придал пикапу запоминающийся буквально с первого взгляда внешний вид, при этом сохранив мужественные очертания автомашины для профессионалов. Передняя часть пикапа теперь кардинальным образом отличается от всех предшественников с трапециевидной видом решетки его радиатора. Она теперь сочетает прямые линии с закругленными элементами. Плавные линии капота как бы перетекают в обновленную, более изящную радиаторную решетку, у которой по бокам размещаются блоки фар, которые слегка выступают за линию кузовной части, что только увеличивает видимость указателя поворота. Обновленный передний бампер обращает на себя внимание встроенными противотуманками по бокам и воздухозаборником. Если смотреть в профиль, то мощный кузов «Toyota Hilux» также готов продемонстрировать нам обновленные передние и задние крылья, что у каждого вызывает ощущение стремительного движения.
На территории Украины пикап «Toyota Hilux» реализуется с дизельным 4-цилиндровым двигателем с объемами 2, 5 и 3, 0 литров. Благодаря турбокомпрессору, оборудованного изменяемой геометрией турбины в этом автомобиле его 4-цилиндровый агрегат с 16 клапанами на 2494 кубических сантиметров способен развить мощность 144 л. с. при 3400 об. с крутящим моментом 343 Нм при 1600-2800 об. Обновленный пикап с двигателем D-4D на 2, 5 л способен к разгону с места до сотни за 13, 3 сек, максимальная скорость – 170 км/ч. Пикап «Toyota Hilux» с мотором D-4D на 3, 0 л уже способен развить мощность до 172 л. с. , а с 5-ступенчатой коробкой-автоматом он способен набрать сотню уже за 12 сек, максимальная скорость – 175 км/ч. Из наиболее заметных изменений внутри салона «Toyota Hilux» можно отметить более лучшее качество материалов, использованных для отделки салона и более высокий уровень комфортности, сравнимый теперь с пассажирским авто. Новый внешний вид центральной части панели приборов визуально несколько увеличивает ширину салона и создает некое ощущение дополнительного места. Центральная часть панели состоит из двух отсеков.
В верхнем встроен дисплей бортового компьютера с сенсорным управлением и диагональю 6, 1’’, В нижнем отсеке оборудованы элементы для управления кондиционером в автоматическом или ручном режиме. Восприятие внешнего вида заметно улучшилось по сравнению с предыдущими моделями благодаря более темным тонам и отсутствию резких цветовых переходов. Одновременно серебристая окантовка музыкального центра, некоторых элементов на рулевом колесе и рычаге переключения передач только еще больше добавляет ощущение некоей утонченности. Материалы, использованные для обивки сидений, крайне долговечны и износостойки, покупателям доступно несколько вариантов отделки.