Компания «BMW» решила показать миру «заряженные» версии своих последних разработок, внедорожников – это X5 и X6 последнего поколения. Публичная премьера должна пройти в ноябре в Лос-Анджелесе на мотор шоу, а дебют в Европе произойдет в Женеве в марте будущего года. Оба этих авто оборудованы тем же самым 4,4-л. бензиновым движком V8 с 2 турбинами, который развивает 575 л. с. и 750 Нм, что на 20 л. с. и 70 Нм будет больше мощности предыдущего мотора.
На обеих представленных моделях двигатель совмещается с 8-диапазонной коробкой-автоматом «Steptronic», которую перенастроили преднамеренно для «спортивной» модификации авто, она дает возможность переключать передачи лепестками под рулем. От нуля до сотни километров в час новинки X5 M и X6 M могут разогнаться за 4,2 сек. , что будет на полсекунды больше их предшественниц. Максимальная скорость автомобилей ограничивается принудительно электронной системой на отметке 250 км/час.
Оба «заряженных» внедорожника имеют низкий дорожный просвет на 10 мм. Компания «BMW» решила показать миру «заряженные» версии своих внедорожников – это X5 и X6 последнего поколения. Публичная премьера должна пройти в ноябре в Лос-Анджелесе на мотор шоу, а дебют в Европе произойдет в Женеве на следующий год, в марте месяце. Оба этих авто оборудованы тем же самым 4,4-л. бензиновым движком V8 с 2 турбинами, который развивает 575 л. с. и 750 Нм, что на 20 л. с. и 70 Нм будет больше мощности предыдущего мотора.
На обеих представленных моделях двигатель совмещается с 8-диапазонной коробкой-автоматом «Steptronic», которую перенастроили преднамеренно для «спортивной» модификации авто, она дает возможность переключения передач лепестками под рулем. От нуля до сотни километров в час новинки X5 M и X6 M могут разогнаться за 4,2 сек. , что будет на полсекунды больше их предшественниц. Максимальная скорость ограничивается автоматически электроникой на 250 км/час.
Оба «заряженных» внедорожника имеют на 10 мм заниженный дорожный просвет,6-поршневые и 1-поршневые механизмы тормоза спереди и позади соответственно. Также оборудованы мехатронным шасси с 3 вариантами его настройки – «Comfor»t, «Sport», а также «Sport+».
От привычных многим версий внедорожников, их М-модификации выдаются передним бампером более агрессивного вида, иной решеткой на радиаторе, боковыми «юбками» и другими диффузором и задним бампером. Новинки оборудованы 20’’ алюминиевыми дисками (опционально – 21’’) с резиной «Michelin Pilot Super Sport».
В перечень возможного оборудования новых внедорожников входят несколько вариантов по отделке их салонов (к примеру, кожей, алюминиевыми декоративными вставками, вставками «под карбон» или алькантарой). Кроме вышеперечисленного, имеется возможность заказа четырехзонного климат-контроля и аудиосистемы «Harman Kardon».
Будет также доступен всем желающим проекционный дисплей. Здесь дисплей, в отличие от своего аналога на «обыкновенных» версиях X5 и X6, дополнили M-режимом – лобовое стекло отображает показания тахометра, выбранную передачу и индикатор переключения.
На авто рынке Америки внедорожник X5 M оценили минимум в $99.650, а стоимость X6 M установлена на отметке $103.050. Начало продаж обеих моделей начнется весной 2015 года, а летом они доберутся и до Европы.,6-поршневые и 1-поршневые механизмы тормоза спереди и позади соответственно. Также оборудованы мехатронным шасси с 3 вариантами его настройки – «Comfor»t, «Sport», а также «Sport+».
От привычных многим версий внедорожников, их М-модификации выдаются передним бампером более агрессивного вида, иной решеткой на радиаторе, боковыми «юбками» и другими диффузором и задним бампером. Новинки оборудованы 20’’ алюминиевыми дисками (опционально – 21’’) с резиной «Michelin Pilot Super Sport».
В перечень возможного установленного оборудования новых внедорожников входят несколько вариантов по отделке их салонов (к примеру, кожей, алюминиевыми декоративными вставками, вставками «под карбон» или алькантарой). Кроме вышеперечисленного, имеется возможность заказа четырехзонного климат-контроля и премиум качества аудиосистема «Harman Kardon».
Также будет доступен всем желающим проекционный дисплей. Здесь дисплей, в отличие от своего аналога на «обыкновенных» версиях X5 и X6, дополнили M-режимом – лобовое стекло отображает показания тахометра, выбранную передачу и индикатор переключения.
На авто рынке Америки внедорожник X5 M оценили минимум в $99.650, а стоимость X6 M установлена на отметке $103.050. Начало продаж обеих моделей начнется весной 2015 года, а летом они доберутся и до Европы.