Большинство автолюбителей согласятся, что модельный ряд BMW является очень привлекательным и популярным среди настоящих «драйверов». Спортивные купе, родстеры, бизнес-седаны, которые быстры и управляемы как супер-кары, кроссоверы – и все-таки в этой дружной семье со своей иерархией, есть одна модель, которая немного не вписывается – это X6.
Многие фанаты марки BMW были в недоумении, когда на презентации впервые был представлен концепт BMW X6. Немало вопросов и критики вытерпели разработчики и маркетологи, которые работали над этой моделью, но эти времена давно в прошлом, и сегодня надо встречать второе поколение BMW X6 2015.
Гордо выдуманный “Первый в мире Кроссовер-купе Спортивной направленности” его немецким производителем, X6 имеет корпус формы клина с характерной скошенной линией крыши, которая, кажется, давит головы пассажиров второго ряда. Кроссовер имеет высокую посадку, с явным промежутком между дорогой и негабаритным шасси, увенчанным острыми свесами. Несмотря на это, автомобиль выглядит мужественно и агрессивно.
На сегодняшний день компания BMW продала больше чем 260,000 экземпляров X6 . Производство второго поколения кроссовера организовано в Спартанберг, Южная Каролина, придется лететь туда, чтобы опробовать BMW X6 второго поколения 2015 года.
Владельцы X6 не испытают никаких затруднений, чтобы отличить кроссовер второго поколения от его предшественника. Но многим будет тяжело говорить о различиях. Даже BMW признает, что его дизайн целиком новой конструкции эволюционный, не революционный.
Спартанберг – дом BMW US Manufacturing, где BMW делал множество моделей с 1994, включая его текущие проекты X3, X5 и X6. Завод в настоящее время растет для X4 и намечен для производства X7 в следующем году.
Не надо быть сыщиком, чтобы определить новую радиаторную решетку, которая почти наклоняется вперед (вспоминается знаменитый, давно ушедший «нос» акулы BMW). Боковые крылья украшены жабрами, названными воздушными сапунами, которые являются функциональной частью воздушных завес, которые улучшают аэродинамику вокруг передних колес. Задний люк показывает видную горизонтальную хромовую планку, которая визуально разбивает ее экспансивную площадь.
X6 снова делит платформы с X5, который был перепроектирован в 2014 году. Базовая архитектура – стальной цельный корпус, с тяжелым соединением ультравысокой растяжимой стали в структуре, передних крыльях из термопластов, алюминиевой крыши и магнии в производстве приборной панели, все сделано, чтобы уменьшить собственный вес и улучшить баланс. Новый X6 прибывает с большим количеством оборудования, но все же новая версия легче, чем его предшественник. Диета или нет, никто не собирается назвать этот кроссовер за 5,170 фунтов легкоатлетом.
BMW объявил о трех различных моделях для американского рынка: X6 sDrive35i, X6 xDrive35i и X6 xDrive50i. X6 sDrive35i (задний привод, двигатель с шестью цилиндрами) и xDrive35i (полный привод, двигатель с шестью цилиндрами) приведен в действие знакомой силовой установкой BMW N55, которая использовалась с 2009. У 3.0-литровых рядных шестицилиндровых есть единственный турбонагнетатель (маркетинговая команда BMW смутно называет его “Турбо TwinPower”, потому что у него есть «блу-офф»), этот мотор выдает 300 лошадиных сил и 300 фунтов крутящего момента на топливе повышенного качества. Соединяемый с коробкой передач,от ZF с восемью скоростями (8HP45), этот автомобиль по сообщениям пробежит от 0 до 100 Км/ч. приблизительно за 6.0 секунд, что немного быстрее, чем его предшественник.
В декабре планируется выход «старшего брата» X6 с большим и могучим двигателем V8. И конечно, же следует остановится на этой версии.
4.4-литровый V8 с турбинным двигателем создает достаточно осевого давления, чтобы выпустить кроссовер на две с половиной тонны к 60 милям в час за 4.6 секунды.
X6 xDrive50i оснащен двигателем BMW N63, модернизированным в этом году с моментом открытия или закрытия клапана переменной Valvetronic. 4.4-литровый двигатель V8 Турбо TwinPower имеет два турбонагнетателя, которые являются уникальными в V-образных моторах, чтобы произвести 445 лошадиных сил и 480 фунтов крутящего момента. Также соединяемый со стандартной автоматической коробкой передач с восемью скоростями (немного более прочной 8HP70), автомобиль становится практически «леопардом» в классе кроссоверов и потягаться с ним на равных может разве что другой немец от Porsche.
Знакомые с X5 BMW сочтут кабину X6 близким клоном. Это – комплимент, поскольку расположение и привлекательно и эргономическим образом эффективно, показывая простые в использовании круглые кнопки для аудио и климат-контроля.
Новый X6, как все современные модели BMW, компетентен на дороге. Экологичность и комфорт лучше всего проявляются на шоссе. Крены кузова в поворотах минимальны, и широкие шины (Континенталь ContiSportContact 275/40-20, и 315/35-20) держатся стойко. Вся нагрузка идет в хорошо спроектированную переднюю подвеску двойного поперечного рычага и независимую составную заднюю подвеску с автоматическим подруливанием.
Для бездорожья, X6 – как отличник старшей школы на вечеринке в ночном клубе –никакой владелец не подвергнет X6 подобной пытке.На больших 19-дюймовых колесах, Вы не сможете форсировать реку, или подняться в горы.
Вождение X6 xDrive50i целиком новой конструкции на дорогах общего пользования показывает очень немного недостатков или раздражающих черт характера. Ведущее положение удобно, шасси – крепкое, и шум ветра минимален (инженеры BMW по достоинству гордятся его низкими 0.32 CD). Очевидно, конечно, ультраширокие поля зацепления шины действительно производят дорожный шум, который увеличивается или уменьшается заметно на гладкости поверхности. Однако X6 лучше всего смотрится в неторопливом городском центре.
Мы не можем привести рациональный аргумент в пользу предпочитания индивидуалистического X6 его более практическому родному брату, X5. Все же никто не может обвинить немецкого автомобилестроителя в предложении интересного кроссовера, рассмотрев его последовательные продажи. Acura попытался войти в эту нишу четыре года назад с ее ZDX, но не получил успеха. На данный момент у X6 есть рынок, но это изменится в ближайшем будущем, поскольку Mercedes-Benz сигнализировал, что предложит производственную версию своего Автомобиля-купе Концепции ML-Class-based showcar в следующем году, вероятно под брендом GLE. Игроки могут прийти и уйти, но в настоящий момент, BMW владеет необычным сегментом со своим X6 2015 года целиком новой конструкции. Его представление вызова на бис может остаться визуально аналитическим, но его второе выполнение бесспорно роскошно, способно и похвально.