Saturday 21 April 2018
  • :
  • :

Обзор 850-й модели Volvo

4004401_Volvo 850 10

В начале июня 1991 года автомобильное предприятие Volvo показала миру абсолютно новую модель — GLT 850. Это был седан среднего размера с системой переднего привода. Эта машина с поперечным расположением мотора пришла на смену 240-й серии, и почти сразу же наделала очень много шума. Такая модель располагала некоторыми принципиальными различиями от всего ранее производимого фирмой Volvo. В дизайне этого автомобиля наметился определенный отход от прямых углов, что дало возможность в дальнейших моделях окончательно покончить с обвинениями в неком «кубизме». Значительно увеличился уровень управляемости и динамики. По мнению некоторых специалистов, такой автомобиль содержал в себе одновременно четыре технологических новшества: ремень безопасности сидений во время удара с системой само регулировки, передний привод и поперечно «стоящий» силовой агрегат с 5-ю цилиндрами, систему SIPS для обеспечения защиты от боковых повреждений, заднюю ось от Deltalink, которая сочетает комфорт и динамику независимой подвески с защищенностью подвижной задней оси.
Любые запчасти для автомобиля Volvo вы можете найти в * интернет магазин запчастей вольво.
4004401_Volvo 850 9
Но самые лучшие фирменные особенности машин Volvo, такие как вместительность, солидность и надежность были сохранены. Шведский автоконцерн Volvo доказал, что они умеют делать быстрые и современные машины, не отступаясь от традиционных ценностей своей фирмы. И неудивительно, что в некоторых странах мира, именно 850-я модель стала бестселлером компании Volvo. Она же является и наиболее популярной шведской моделью на автомобильном рынке second-hand.

4004401_Volvo 850 8
Volvo 850-я модель оборудована удобными широкими сиденьями, которые оснащены к тому же электроподогревом. Рулевая управляющая колонка заимела неопасное исполнение и начала регулироваться под самого водителя как горизонтальной, так и на вертикальных плоскостях. На сиденьях этой модели стали использоваться подголовники совершенно новой конструкции.
В стартовой версии автомобиля предусмотрено детское место, раскладываемое и монтируемое в центральный подлокотник заднего кресла. Также в стартовую версию входят «дворники» фар и электростеклоподъемники.
Обзорный вид малость ограничивают высоко поднятая корма, большие кузовные стойки и задние подголовники. Все это компенсируют значительного размера обогреваемые боковые зеркала.

4004401_Volvo 850 7
Объем багажного отделения в автомобиле Volvo 850 составляет 415 литра.
Свое внимание этой машине разработчики как, всегда уделили непосредственно системе безопасности. На этом автомобиле оно состоит из системы ABS, дополнительных защитных брусьев в дверях, подушек безопасности в крышке вещевого ящика, основании рулевого колеса и в боковых подушках.
1 поколение автомобиля Volvo 850 внешне узнается по приплюснутым задним фонарям, практически идеальной прямоугольной формы и большими передним фарам.

4004401_Volvo 850 6
Передняя часть 850 модели хорошо и «с головой» выдает свое северное происхождение. Мощные ручки дверей автомобиля изготовлены таким образом, чтобы за них можно было бы легко ухватиться. Стыки между деталями в нем очень плотно подогнаны друг к другу, а там, где образование щелей неизбежно – имеются герметичные уплотнители.
В начале лета 1992 года, была презентована очередной образец Volvo, GLE 850. Этот автомобиль отличался от GLT только типом двигателя. На GLE устанавливался 20-ти клапанный аппарат, с 10 клапанами и в соответствии с этим «силой» равной 130 лошадиным силам. А на GLT монтировался такой же агрегат но со 170-ю лошадиными силами при размере мотора в почти 3 литра.

4004401_Volvo 850 5
В конце весны 1993 года на суждение публики были представлены универсальные транспортные средства Volvo 850 Wagon с 5-ю дверьми. Эти автомобили были очень практичны и легки в управлении. Вместительное багажное отделение, объёмом до 1490 литров, был удобен для совершения длительных путешествий. Заднее посадочное место было сделано способным складываться и таким образом, оно обеспечивало много свободного пространства в заднем салоне. Касаемо двигателя и подвески автомобиля, их сделали такими же, как на 850-х моделях.
Внешнее оформление универсального автомобиля 850-й серии имел практически вертикальной задней «дверь/стенкой», обеспечивающую хорошую вместительность и типично «вольвовскую» заднюю часть.

4004401_Volvo 850 4
Это универсальное транспортное средство от Volvo получило очень значимую японскую премию за стиль внешнего оформления — «1994 Good Design Grand Prize».
В начале лета 1993 года авто фирма Volvo представила мотор Т5 — специальный турбированный двигатель, разработанный для этой серии. По своей сути, этот двигатель был похож на силовой агрегат, как и у GLT, только с меньшим до 2 литров объемом и мощностью равную 225 лошадиным силам и монтируемой турбиной высокого давления.
В начале 1994 года выходит следующее 2-е поколение 850 Volvo. После этой модернизации бамперы получили более мягкие очертания а передние фары стали уже. Несколько позже прибавились новейшие задние фонари, соединенные элегантно изогнутой перемычкой, которая протянулась под номерной табличкой. Такое оформление — некий знак качества для 850-х моделей. Этот автомобиль практически полностью избавился от «детских болезней», стал более отработанным и надежным.

4004401_Volvo 850 3
И в этом же году на автомобильной выставке проводимой в Женеве, обществу была показана новая вариация 850-й модели Т5-R – это более мощное серийное транспортное средство, выпускаемое Volvo, с мощностью мотора равное 250 лошадиным силам. Мощность машины возросла на 25 лошадиных сил в сравнении с моделью Turbo благодаря установке турбины с намного большей производительностью и, как результат, перемены в установочных коэффициентах системы управления впрыском. Этот автомобиль универсал или же седан с таким мотором был способен набирать 250 километров в час, а чтобы суметь разогнаться до сотни, этой машине понадобится всего 6 секунд.
В 850-ой модели были применены покрышки размером 205/45 ZR 17, спортивная коротко ходовая подвеска и усиленные тормоза. Этот автомобиль выделялся также ярким ядовитым цветом, «выдвинутой» наперед «нижней челюстью» переднего спойлера и очень низкопрофильными шинами на 17-дюймовых колесных дисках. Внутреннее убранство салона автомобиля отличалось обивкой замшей и богатой комплектацией.
В начале 1995 года сборка силовых агрегатов обогатилась новым мотором, работающим на дизельном топливе, объемом на 2 литра.
Начало 1996 года ознаменовалось появлением универсала с полным приводом 850 AWD. Он стал «прародителем» целой плеяды полноприводных автомобилей Volvo.

4004401_Volvo 850 2
В роли основной движущей силы предполагалось устройство объемом почти на 2 литра и турбиной низкого давления по мощности равной 193 лошадиным силам, специально разработанный для полноприводных автомобилей Volvo.
Его коробка передач «4х4» работала следующим образом. В обыкновенных условиях движения для ведущих колес, являются передние, на них приходится до 95% мощности двигателя, остальные 5% приходятся на задние. Когда передние колеса начинают пробуксовывать, то мотор по нарастающей «перекачивает» эту энергию к колесам в задней части автомобиля. В итоге может образоваться такая ситуация, что уже напрямую к ним будет передаваться 95% крутящего момента от агрегата.
При надобности, может сработать задний меж колёсный дифференциал с самоблокировкой. А роль блокировки спереди выполняет специальная противоблокировочная система TRACS. Из-за такой схемы, полноприводный автомобиль от компании Volvo, может, довольно решительно прокладывать себе путь, даже если он покрыт значительным слоем свежевыпавшего снега. Однако на настоящее бездорожье такая машина всё же не рассчитана, все-таки легковая.

4004401_Volvo 850 1
850-я модель была наиболее прогрессивной среди других моделей Volvo, произведенных вначале 90-х годов.
Вместо этой серии в середине 1996 года была представлена новейшая серия S70/V70, которая претерпела весьма серьезные изменения по оформлению салона и кузова. Между тем как сторона технического вопроса осталась неизменной, что только подтверждает сохраняющуюся до сегодня «полезной» необыкновенности 850-й серии.
Из 850-й серии также в 1996 году была изготовлена машина, способная работать как на метане, так и на бензине благодаря двойной топливной системе. Кроме того, на базе этой серии, было начато создание полноприводной машины. Задние колеса которой могут приводиться в действие при пробуксовывании передних колес за счет специальной вязкостной муфты а подвеска является улучшенной Multilink-1.