Friday 17 August 2018
  • :
  • :

Немного о шиномонтаже

00000000

Проезжая по незнакомой трассе никогда не знаешь, какого качества здесь дорога, вследствие чего проколы. Многие конечно ограничиваются тем, что могут купить новую шину. Но не в нашем случае сегодня мы будем пытаться восстановить или починить такую шину. У каждого производителя свои стандарты от 7 до 12 мм. По среди дороги как выявилось, оказались проколоты из пяти колес два. Что по поводу запасной камеры даже и говорить не стану. Но не все так уж плачевно как оказалось, в багажнике лежали инструменты для ремонта шин. По крайней мере, у нас есть все самое необходимое для ремонтных работ. Но вот незадачливый вопрос, а что дальше делать, если вы, к примеру, не когда не чинили шины? Специалисты * шиномонтажа Алтуфьево, котрый расположен в СВАО г. Москвы, покажут и расскажут нам все секреты своего мастерства.

Инструкция по применению

Бывают двух типов, первый это то, что по своей консистенции напоминает вязкую смесь, которая превращается в резину под действием высокой температуры. Вторым вариантом является компонент, который по своим характеристикам напоминает клей.

На сегодняшний день самыми распространенными видами шин, выпускаемыми производством являются бескамерные. Но ремонтным работам больше конечно поддаются камерные, например если прокол произошел вследствие гвоздя, то в таком случае всегда можно поменять на другую. В критических случаях могут наложить заплату. Но произвести такие манипуляции, как правило, может тот автолюбитель, который делает это впервые.

1111111

Если заплаты по своей структуре состоят из сырой резины, то тогда то к камере их приваривают, использую вулканизатор. Их тоже бывает двое в первом случае электрический, подающий питание от электроэнергии. Второй пользующийся источником энергии от автомобиля. По времени заплата будет достаточно прогрета до 150°С через 15 минут. Подкованные водители определяют это с помощью такого хитрого способа как сахар. В чем весь сыр и бор, а в том, что если крупинки его начинают разлагаться под действием высокой температуры, то вулканизатор можно отключить. По сути, вообще вулканизаторы, это такие приспособления, которые нагреваются благодаря внутреннему сгоранию топлива. Топливо используется любое, в зависимости от предназначения. Широко распространены в наши дни, так что их всегда можно купить.

Тем более что их производят на заводах по новым методикам, которые соответствуют новым технология испытанным по времени. Но есть еще один вариант ремонта, с помощью самовулканизирующего прибора который должен быть в холодном состоянии. Из комплектующих, заплаты отдираем защитную пленку, и приклеиваем с помощью клея. После пятиминутной выдержки соединенная часть станет неразделимой. Так что зная все эти варианты, вы легко сможете выйти из сложившейся ситуации, оказавшись по среди дороги.