Friday 17 August 2018
  • :
  • :

Как выбрать защиту картера?

0000

Отправляясь на своём автомобиле отдыхать на природу, мы часто подвергаем его нелёгким испытаниям на наших далеко небезупречных дорогах. То ли по грунтовке придётся ехать, то ли по городским окраинам по разбитому асфальту – хрен редьки не слаще, как говорится.

И может случиться так, что вы отдохнёте и душой, и телом, а вот автомобиль может очень «заболеть», особенно, если повредится его сердце – двигатель. По этой причине любящие свой автомобиль хозяева, стараются к лету обязательно приобрести защиту для него, по сути – броню, которая так и называется – защита картера.

Есть два варианта приобретения защиты. Первый вариант – приобретение оригинальной запчасти непосредственно у автопроизводителя. Её выпускают многие автопроизводители, а фирмы Renault и Peugeot, зная о проблемах российских дорог, даже стали устанавливать эту защиту на свои основные модели.

Во втором случае, автомобилисты склонны поискать эту запчасть среди множества предложений различных сторонних фирм. Люди идут на это по той причине, что денег в этом случае потратить придётся гораздо меньше, чем воспользовавшись услугами автопроизводителя. А это немалая экономия – в 2-3, а то и в 6-7 раз дешевле.

При этом, внешне кажется, будто запчасти абсолютно одинаковы – одинаковая толщина металла в несколько миллиметров, а оформление неоригинального продукта часто даже более продумано, чем у оригинального. Присутствуют такие мелочи, как сливные лючки для освобождения от отработанной жидкости, заглушки из резины, шарниры для откидывания «брони» в случае необходимости проведения ремонта днища. И становится непонятно, какой смысл переплачивать немалые деньги, а получить то же самое?

11111

Но просто так деньги ни за что не берут. Разница, конечно, есть, просто она незаметна. Броня от автопроизводителя выполнена всегда намного грамотнее, она плавно облегает моторный отсек снизу, благодаря чему дорожный просвет максимально сокращается. От этой неприятности при установке «брони» никуда не деться, но одно дело потери в 0, 5-1 см клиренса и совсем другое – в 2 см и более.

И ещё, сторонние фирмы, продавая защиту, не задаются целью подобрать запчасть, максимально подходящую именно к этой модели автомобиля. И это в результате может привести к очень нежелательным последствиям. При плохо подогнанной защите, аварийная ситуация может привести к замятию или поломке грамотных креплений, к выходу из строя вентиляционных отверстий, которые обеспечивают необходимую температуру при работе трансмиссии и двигателя. А всё это может привести к выходу автомобиля из строя или даже к травмам пассажиров.

Неоригинальная «бронь» зачастую изготавливается без соблюдения точных размеров. Из-за этого, во время монтажа возникает ряд проблем – то отверстия не совпадают, то кронштейны неправильные… Человек получает готовую машину с установленной защитой и не подозревает о том, что «броня» подогнана на месте, и что это ничем хорошим не кончится, потому что кое-как подогнанная защита, скорее всего, будет вибрировать, цепляться за соседние детали, да ещё и грохотать при езде.

Вот и выбирайте, зная всё это, какую защиту вы купите для своего автомобиля. Дешевизна – это хорошо, но вы должны быть в этом случае готовы ко всем «приключениям», которые могут произойти с вами и вашей машиной.