Wednesday 14 November 2018
  • :
  • :

Китайский офис Mercedes-Benz создал прототип вседорожного купе

kitajskij_ofis_mercedes-benz_sozdal_prototip_vsedorozhnogo_kupe

Компанией «Mercedes-Benz» представлен прообраз G-Code, разработками которого занимались специалисты китайской дизайнерской студии компании при тесном взаимодействии с профессионалами подразделения из немецкого Зиндельфингена. Прототип с формулой посадки «2+2» производители назвали вседорожным купе или, по-другому — «Sports Utility Coupe».

Длина новинки около 4,1 метра, высота составляет 1,5 метра, а ее ширина — 1,9 метра. Размеры колесной базы в компании не уточнили, при этом отметили, что их G-Code укомплектован колесами 21’’. Самым маленьким серийным вседорожником марки на сегодня считается GLA — он на 317 мм длиннее, на 96 мм поуже и на 6 мм оказался ниже концепт-кара.

Данный прототип укомплектован гибридной силовой установкой, которая включает в себя работающий на водороде турбированный двигатель и электромотор. Первым из них приводятся в движение передние колеса, а вторым — задние колеса. G-Code имеет и несколько разных режимов работы электроники управления — в режиме «HYBRID eDrive» работает только электромотор. В режиме «HYBRID eco» работают оба мотора, однако, с наименьшим расходом энергии и топлива, а также спортивный режим езды «HYBRID sport», где задействованы оба мотора автомобиля, и где электродвигатель оказывает помощь турбированному агрегату при резком разгоне.

kitajskij_ofis_mercedes-benz_sozdal_prototip_vsedorozhnogo_kupe_1

Этот новый и мощный прототип от «Mercedes-Benz» не имеет традиционной радиаторной фальшрешетки, ее место занимает изменяющий оттенки дисплей, изображающий знакомые миниатюрные звезды. При включении режима «HYBRID eDrive» звездочки поочередно вспыхивают синим цветом от краев дисплея к его центру. Режимом «HYBRID eco» предполагается их движение в ту же самую сторону, однако, звезды уже окрашиваются в фиолетовые оттенки, тогда как при запуске режима «HYBRID sport» цвет этого дисплея становится красным, а звездочки двигаются от центра к краю.

Кроме вышеперечисленного, концепткар полностью оснащен светодиодными фарами главного света и задними фарами, пневмоподвеской, камерами, расположенными в верхней части передних стоек, заменяющих собой боковые зеркала заднего обзора. Плюс ко всему, сам кузов G-Code может функционировать в качестве солнечной батареи, собирающей энергию на аккумуляторы. Батареи G-Code могут заряжаться и от встречного воздушного потока в процессе движения или от ветра, когда авто неподвижно.

О возможностях разработки серийной версии G-Code пока никакой информации не было. Изданием «Autocar» сделано предположение, что эта модель могла бы стать достойным конкурентом кроссовера «Audi Q1», запуск которого в серию запланирован на 2016 год.

kitajskij_ofis_mercedes-benz_sozdal_prototip_vsedorozhnogo_kupe_3