Friday 17 August 2018
  • :
  • :

1622-сильный Maxximus G-Force

1393094160_4

Кажется, мир суперкаров обзавелся игроком, которому ни один из конкурентов не в состоянии противопоставить ничего серьезного. «Maxximus G-Force» — совершенно безумное проектное решение пары американских фанатиков беспредельных мощностей, которые задумали создать самое стремительное авто на нашей планете. Похоже, они в этом преуспели. По крайней мере, проведенные для прототипа ходовые испытания на соляном озере, продемонстрировали многочисленным скептикам возможности их новой супермашины, перед которой меркнут все достижения многочисленных гиперкаров по всему миру.

Появлением на свет авто «Maxximus G-Force» оказался обязан Брюсу МакМэхану, являющемуся президентом ГК «Centaur Performance», весьма состоятельному бизнесмену. Он давно уже лелеял мысль о создании абсолютного чемпиона в «дорожных баталиях». В воплощении в реальность этой Дэвиду оказал помощь его собственный водитель по имени Марлон Кирби, выступивший в роли координатора проекта и его техническим руководителем, поскольку он довольно опытный механик, на протяжении многих лет строивший хот-роды. Однако, с самого нуля этот авто не пришлось делать — «Maxximus G-Force» на самом деле представляет собой ни что иное, как глубоко доработанный суперкар британцев «Ultima GTR».

Автомобиль «Ultima» сам по себе уже выдающийся. V-образная корветовская «восьмерка» способна выдать 640-720 л. с. С весом 990 кг. этот автомобиль способен сразу на несколько скоростных рекордов, среди которых его лидерские 2,6 сек. разгона до сотни,5,3 сек. до 160 км/ч, а также прохождение 1/4 мили за 9,9 сек. Он сам по себе уже являлся рекордсменом, способным потягаться с кем угодно. Однако, МакМэхан вместе с Кирби задумали доработать его таким образом, чтобы даже стандарт «Ultima 720» совершенно растерял все свои преимущества.

1393094169_1

Мотор V8 на 7 л. от самой мощнейшей модификации «Корвета Z06» капитально доработали, оснастили его парой турбонагнетателей «Turbonetics» с повышенным давлением. При первом тесте на стенде измерения мощности этот «супермотор» сумел порвать свои приводные ремни и испытания были отложены. С усиленными новыми ремнями этот мотор выдал могучие 1622 л. с. с 7 тыс. об/мин. Разработчики Мак Мэхан и Кирби оказались весьма довольны — при массе менее 1 т. их «Maxximus G-Force» превращался в непобедимого.

Осенью 2008 года Марлон Кирби показал своего монстра на нью-йоркской трассе для гонок Рокингем, где сразу побил рекорд мира по разгону с места до одной сотни, который тогда составил у него 2,3 сек. Еще пара мировых рекордов — прохождение 1/4 мили за 9,7 сек. и разгоном до 240 км/ч за 9,3 сек. — официально также были зафиксированы. В конце 2009 года в Палм Бич профессионал Кирби сумел побить свой рекорд по разгону до сотни — он смог это сделать ровно за 2 сек. Максимальная скорость так и не была определена, однако сами разработчики уверены, что она должна превысить 400 км/час.

В отличие от «облачных» 1,63 сек. «Barabus TKR», не зафиксированных приборами,2 сек. «Максимуса» определялись сверхточной аппаратурой, и все было задокументировано. Именно, автомобиль «Maxximus G-Force» поэтому можно назвать самым быстрым авто, допущенным на автодороги общего пользования. Пытаться тягаться с ним в разгоне со светофора бесполезно всем — даже прославленный «Вейрон Супер Спорт» с его 2,2 сек. Отстанет от «G-Force» очень быстро. Также примечательно и то, что шасси Марлоном разрабатывалось с расчетом на мощность до 2700 л. с.

1393094169_2

Так как МакМэхан активно продвигает мысль о переходе американского транспорта с бензина на газ, его авто «Maxximus G-Force» после ряда рекордов на стандартном топливе переделали для использования газа, и получил индекс LNG 2000, в котором LNG обозначает «Liquid Natural Gas», а цифра 2000 — это его мощность! Этот показатель, правда, не подтвержден никакими измерениями, однако, мощность точно намного превышает 1600 л. с. «стандартных моделей». Побив скоростные рекорды, Мак Мэхон собрался заняться созданием положительного образа для природного газа в качестве топлива для автомашин, так как в США он до сей поры очень сильно недооценивается.

На всем этом бизнесмен не намерен останавливаться. Объявлено о начале работ уже над новейшим гиперкаром, которому дано название «Maxximus Prodigy». У него планируется совершенно оригинальный дизайн и внутренняя отделка. Мотор должен будет развивать мощность, превышающую 2000 л. с. В отличие от большинства проектов энтузиастов, чаще остающихся в истории лишь в виде громогласных заявлений, поддержанный мультимиллионером МакМэханом «Prodigy» абсолютно наверняка должен стать новым рекордсменом. Достижения его предшественника скорее всего будут побиты именно этим авто, и ни кем другим.

Стоимость выполненного полностью из карбона нового «Maxximus G-Force», в конечном итоге превратившегося в «LNG 2000», составила около $3.000.000. МакМэхан не планирует серийного производства своего суперкара. Так, что это суперавтомобиль должен остаться в единственном экземпляре в собственного самого бизнесмена.