Tuesday 19 June 2018
  • :
  • :

Женева серийная

384667741

Компактный новейший кроссовер «Renault Kadjar», оказался долгожданным пятым поколением «Mitsubishi L200» и третьей генерацией седана «Skoda Superb» — эти автомашины участвуют в Женевском мотор-шоу, вскоре после которого они должны будут отправиться в серию.

Главные презентации престижного мотор-шоу уже прошли 3 марта. «Газета. Ru» следит за крупнейшими новинками, анонсируемыми производителями. Модели, обсуждаемые в данном обзоре, окажутся уже в этом году в серийном производстве. Большинство из этих авто компании намереваются выпустить на российский рынок.

Компания «Renault» не так давно объявила, что в Женеве должен будет дебютировать их новенький кроссовер «Kadjar», построенный на платформе модульного типа CFM, использованной у «X-Trail» и «Nissan Qashqai» новейшего поколения. Новинку оснастили полным привода с возможностью отключения ее задней оси, а также имитацией блокирования межосевого дифференциала. Некоторые модификации модели, имеющие передний привод, оснащены системой «Extended Grip», повышающей устойчивость этого кроссовера при плохом сцепления колес с дорожным покрытием. Какие покажут двигатели на этой модели, производителями не сообщалось. Возможно, что моторная линейка окажется такой же, что и у «Qashqai». Выпуск этих автомобилей начнется в Испании, а затем в Китае для его автомобильного рынка. О перспективе появления «Kadjar» на территории России ничего пока не говорилось.

renault-kadjar-geneva-2015.839941

Сразу 3 премьеры приготовила для Женевы компания «Subaru» — универсал «Levorq», новый «Outback 2015 года и «Forester» с дизельным оппозитным, несколько перестроенным двигателем. «Subaru Outback», а также «Levorg» успели дебютировать еще год назад в Токио и Нью-Йорке. И, вот, они уже добрались и до европейцев. Если вероятность появления «Levorg» в российских автосалонах несколько сомнительна, то, уж «Outback» появится у нас наверняка. Продажи в России должны стартовать этой весной, однако, из-за нестабильности в экономике планы были сдвинуты на вторую часть этого года. Вероятно, «Outback» предложат россиянам с оппозитными атмосферными моторами с объемами 2,5 л. и 3,6 л. Данные моторы работают в паре с вариаторами «Lineartronic». «Outback» оснащен системой «EyeSight», оборудованной фронтальной камерой в формате стерео, при помощи которой функционирует круиз-контроль, имеющий возможность автоматического торможения, а также система по контролю рядности. Что относительно обновленного «Forester», то он получил новый 2-л 148 л. с. турбодизель, работающий совместно с трансмиссией «Lineartronic», ранее недоступной дизелям. С такой коробкой и мотором эта модель может разогнаться с места до «соточки» за 9,6 сек. и расходует 6,1 л. на 100 км. Комплектации «Levorg» для европейцев, продающиеся в Японии с 1,6 л.170 л. с. и 2,0 л.300 л. с. турбомоторами, производителями пока не раскрыты.

На проходящем мотор-шоу «Mitsubishi» представлено новое поколение их пикапа «L200», который капитально не обновлялся уже почти десяток лет. Японцы привезли в Женеву уже 5 генерацию этой модели, впервые появившейся в 1978 г. Управляемость, отличная маневренность, изоляция от шума, отделка в салоне, особенности конструкции сидений — над этим очень основательно поработали инженеры компании. Однако, им удалось сохранить и одно из достижений предшествующего поколения — как заверяют сами производитель, их «L200» сберег прежний, лучший в своем классе поворотный радиус, составляющий 5,9 метра. Дизайн кузова был создан с расчетом на улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления. А это позволяет несколько понизить расход топлива. Также модернизирована ходовая часть — увеличили опоры для крепления кузова и были удлинены рессорные листы на задней подвески. На авторынке Европы новый «L200» планируется представить с турбодизелем 2,4 л.181 л. с. С ним в паре может функционировать 6-ступенчатая новая «механика» и «автомат», оборудованный подрулевыми переключателями. Этот пикап оснащен системой полного привода «SS4-II», имеющей несколько режимов работы. В сравнении с несколько спартанским оснащением имеющегося поколения состав оборудования этого «L200» смотрится довольно весомо. К примеру, пикап может быть оснащен климат-контролем с двумя зонами, круиз-контролем, а также системой по бесключевому доступу, камерой для заднего вида и некоторыми другими новейшими опциями. Текущее поколение этого пикапа в России уже реализуется. Что же относительно его новенькой генерации, то она появится на российском рынке в течение года.

skoda-superb.66312241915

Презентацию седана «Superb» провели не так давно на его родине в Чехии. Привезли новинку также и в Женеву. Сменив поколение, «Superb» очень сильно был преображен внешне, он «подрос» на 80 мм в длину и «сбросил» 75 кг. Теперь седан на новой платформе — модульной «MQB», которую он будет теперь делить с многочисленными другими моделями концерна «Volkswagen». Линейка моторов этой модели расширена до 8 вариантов — 5 бензиновых двигателей с мощностью 125-280 л. с. и 3 дизеля, выдающие 120-190 л. с. С отдельными силовыми установками, как отдельной опции, предложен полный привод. Большинство двигателей агрегируются с роботизированной трансмиссией. Значительно разросся и состав оборудования. Теперь седан оборудован мультимедийной системой «Columbus» с 8’’ тачскрином и точкой доступа Wi-Fi, аудиосистемой «Canton», оборудованной и12 динамиками. А также 3-зонным климат-контролем, системой открывания багажника с помощью сенсора на заднем бампере, панорамной крышей и многими другими опциями. Продажи в Европе «Superb» новейшего поколения начнутся уже в июле 1915 года. На российском рынке модель «Superb» последнего поколения должна будет появиться не раньше конца 1915 года.