Saturday 20 October 2018
  • :
  • :

От бюджетных до премиальных

384666632

На Женевском автосалоне большинство автопроизводителей, включая французский «Renault», «Hyundai» и «SsangYong» из Южной Кореи и китайскую «Qoros», собрались представлять свои собственные внедорожники. Последние годы популярность внедорожников в среде покупателей возрастает и производством этого класса авто заинтересовались и производители автомобилей люкс-класса, таких, как «Rolls-Royce», «Bentley» и «Jaguar».

Последнее время интерес к этому классу автомобилей среди производителей растет, к этому типу авто все активнее и активнее обращаются не только бюджетные, но и производители премиум-класса. В феврале британским производителем автомобилей люкс-класса «Rolls-Royce Motor Cars» было объявлено об их намерении начать выпуск собственных внедорожников. Компания заявила, что она собралась ввести в свою линейку моделей «абсолютно новый авто, который будет иметь роскошь «Rolls-Royce» и способность к поездке по любой из трасс».

1939883293811535937

Немногим ранее, в январе месяце, о запуске своего внедорожника «F-Pace» было объявлено маркой «Jaguar». Продажа этого автомобиля должна стартовать уже в следующем году. Также будет и внедорожник от другого автопроизводителя класса люкс, от «Bentley». Как сообщили в компании «Bentley», на их новую модель уже есть примерно 4.000 предзаказов.

На стартовавшем в Женеве автосалоне внедорожники представляет и «Nissan» — компактный «Infiniti QX30». Совсем недавно «Volvo» показала обновленный вариант ее кроссовера «XC90». «Здесь трюк в том, что нужно иметь привлекательный авто, так как люди готовы заплатить за него намного больше. Сейчас авторынок воспринимает внедорожники именно как такой, более привлекательный, авто», — сказал генеральный директор компании «Volvo» Хакан Самуэльсон.

3410520491138487583

Согласно мнения отдельных аналитиков авторынка, в будущем на внедорожники придется основная часть в продажах новых авто. По оценке «IHS Automotive» — компании-эксперте, доля внедорожников на рынке Европы возросла с 5% в 2005 г. до ожидаемых всеми 22% в 2015 году. По мнению же аналитиков из «BNP Paribas», к концу десятилетия доля внедорожников возрастет на европейском рынке почти до 1/3, чем сравняется с североамериканским авторынком. В Китае же доля внедорожников возрастет с 26% прошлого года до 28% в этом году. «Ни один из автопроизводителей, претендующий на солидные объемы в продажах и свою долю на рынке Европы, особенно в ее западной части, не сможет обойтись без среднеразмерных внедорожников, и, все в большей степени, без компактных кроссоверов», — заявил Тим Уркварт, аналитик из «IHS Automotive».