Wednesday 14 November 2018
  • :
  • :

Новый Smart в Париже

По сравнению со своим «предком», Smart подвергся существенным изменениям как в области дизайна, так и в технической области. Автомобиль выполнен на новейшей платформе, разработанной совместно с концерном Renault – на аналогичной архитектуре разработана и новая генерация Renault Twingo, уже доступная европейским покупателям. Smart, аналогично первому поколению, получил расположение мотора сзади с поперечным положением силовой установки.

3871228_foto_001

Именно альянс французского концерна с компанией Daimler, а также схожесть определенных деталей представленного Smart с бюджетными модификациями Renault обязали некоторых приверженцев марки заиметь сомнения в собственной преданности городского автомобиля.

3871228_foto_002
Как отметил глава отдела, занимающегося разработкой компактных представителей Mercedes-Benz господин Йорг Пригл, на ступени проектирования концерн поставил перед самим собой задачу сберечь заднемоторную компоновку модификации, чтобы возможно было пользоваться всеми лучшими аспектами компакта в городском режиме. «Исходя из данных задач, мы в альянсе с нашими партнерами из концерна Renault и спроектировали новейшую платформу для варианта Smart», — отметил Пригл в интервью.

3871228_foto_003
Кузовная компоновка новинки идентичная таковой у предшественника. Опуская то, что для инженеров была поставлена задача сохранить существующие габариты «малыша» Smart, осуществить ее в полном объеме не удалось. Новинка, пусть и незначительно (плюс 8 мм по длине и плюс 10 мм по ширине), но «подрос». Существенным дизайнерским отличием стало увеличение свеса сзади, благодаря этому багажник нового Smart «вырос» на тридцать литров: 260 л вместо 230 л у «предка». В четырех местном варианте объем полезного объема меньше – только лишь 185 л.

3871228_foto_006
Подвеска презентованного автомобиля подверглась лишь несущественным изменениям – на оси сзади стали более жесткими пружины, в следствие чего изменилась и жесткость амортизаторов. В стандартную комплектацию, как и раньше, вошли системы ABS, а также ESP. Вдобавок, уже в «базе» присутствует система по контролю за боковым ветром, которая «умеет» притормаживать необходимое колесо, во избежании опрокидывания машины. Аналогичная технология использована и в новой генерации Mercedes-Benz модификации V-Class.

3871228_foto_007
В начале продаж новинка будет доступна с бензиновыми силовыми установками. В базовых вариантах Smart будет укомплектован атмосферными двигателями объемом один литр, которые, согласно настройкам, будут развивать 60 и 72 «лошадки». В топовых вариантах компакт-кар оснащен литровым турбированным агрегатом с отдачей порядка 90 «лошадок». Двигатели будут работать в дуэте либо с «механикой» на пять скоростей, либо с «роботом» на шесть диапазонов с двойным сцеплением. Любая же комплектация Smart комплектуется системой запуска двигателя Start-Stop.

3871228_foto_010