Wednesday 15 August 2018
  • :
  • :

Aston Martin обратится к женщинам и детям

AndyPalmerAstonMartin2014

Энди Палмер, новый генеральный директор автомобильной компании Aston Martin, предполагает, что образ «машины Джеймса Бонда» не позволяет расширить продажи этой модели. Руководство этой британской компании планирует расширить свою потребительскую категорию. Это будет сделано за счет расширения целевой аудитории в лице молодежи и женщин.

Энди Палмер новый генеральный директор Aston Martin в прошлом году работал в Nissan. В Nissan он был топ-менеджером и отвечал за Infiniti люкс отделение. Давая интервью в The Financial Times господин Палмер сказал, что британский автомобильный производитель коренным образом изменит свое обозначение для повышения продаж.

В прошлом году Aston Martin продала лишь 4000 автомобилей, а всего лишь в 2007 году было продано 7300 автомобилей. Энди Палмер объясняет, что спорткары — это весьма увлекательное направление, которое является основным направлением компании Aston Martin. Однако он считает, что необходим гибкий подход и изменения в подходе к различным потребителям. Например, к потребителям из Китая один подход, а к потребителям из стран Дальнего Востока несколько другой. Также если говорить о целевой аудитории в лице молодого поколения младше 35 лет и женщин, то привычный образ спорткара для них должен быть несколько иным. Не таким как привыкло его видеть старшее поколение.

andy-palmer-2-largeimage

А конкретнее говорить по этому вопросу гендиректор собирается на неделе, когда начался международный автосалон. Но уже сейчас в интервью он заявил, что компания будет обращать внимание не только на обычную категорию мужчин старшего и среднего возраста, но и обратятся к другим аудиториям. Также Aston Martin больше заявит о себе на Ближнем Востоке, так как там многие могут позволить себе такую машину, но вероятнее всего недостаточно проинформированы в этом направлении.

Не только Aston Martin, из британских автомобильных производителей спорткаров класса люкс, приняли решение расширять свою целевую аудиторию в категории молодежи и женщин. Еще в прошлом году осенью Jaguar предложил одну из самых недорогих моделей в своем направлении Jaguar. Это спортседан XE за £27 тыс. Уже тогда обсуждалось в различных автомобильных новостях, что Jaguar решил конкурировать с известным BMW в категории достаточно недорогих, но качественных и скоростных автомобилей. Например с BMW третьей серии, которая стоит от £23,5 тыс. в Великобритании.