Обновленная Toyota Camry – все подробности

Информация по поводу того, что один из представителей бестселлеров популярного бизнес-класса, а именно седан модификации Toyota Camry, подвергся изменениям, была обнародована прошедшим летом. После выяснилось, что первым был презентован американский вариант, а европейский “созрел” только к очередному Московскому автомобильному салону в конце лета текущего года. И вот дождались, обновленный седан Camry появился и в наших краях!

3887398_foto2_001
Вообще-то, Toyota модификации Camry автомобиль довольно загадочный. С одного ракурса, его неустанно подвергают критике, с другого, активно голосуют в поддержку кошельком, делая лидером продаж также в кризисные финансовые времена. Возможно парадокс? Скорее нет… Скорее разгадка кроется в такой себе символике этого седана определенного достатка, а может и своеобразной причастности к эшелонам власти, что подразумевает и причастность к сильным сего мира. В крайнем случае, так хотят думать хозяева автомобиля. Хотя не маркой и названием седан Camry пробился в бестселлеры. Не правильным будет сбрасывать с личных счетов также потребительские качества: неплохую автомобильную надежность, вполне просторный интерьер, хорошее оснащение и мощные силовые установки. И все эти достоинства за довольно конкурентную стоимость! Хотя в большей степени, в плане как дизайна, так и технического оснащения это довольно обычный, хоть и добротный, японский автомобиль.

3887398_1415036097557
Теперь можно поразмыслить о том, что же именно добавилось в обновленной модификации Toyota Camry!
Стоит начать, пожалуй, со стоимости седана. Обновленную версию Camry можно сегодня приобрести в нескольких уровнях оснащения: первый – Comfort, второй – Elegance, третий – Prestige, четвертый – Premium. Доступны они будут исключительно с агрегатом 2.5, оснащенным автоматической трансмиссией. И только топовый вариант Premium позволит иметь под крышкой капота самый “сильный” V6 на 3.5 л, агрегатируемый также только “автоматом”. Стартовая цена рестайлингового варианта составляет порядка 32.900$, вариант по имени Elegance, оснащенный уже не тканевым, а кожаным салоном, стоит 36.500$. Вариант Prestige будет стоить 39.300$. Уровень Premium обойдется в 43.000$. Самый же топовый, с силовой установкой в 277 “лошадок” будет стоить порядка 59.800$

3887398_1415036395448
Проще всего определить обновленный седан Camry по лицевой части. Она обзавелась целым комплектом обновок: решеткой радиатора, зауженными фарами на светодиодах и совершенно другой бампер. Благодаря ему, кстати, седан стал длиннее на 2.5 см (теперь 4.85 м), хотя остальные габаритные данные остались прежними.

3887398_foto2_005
Сзади изменения минимальны – лишь слегка измененные фонари, а также бампер немного иного аэродинамического силуэта, что довольно сложно определить невооруженным взором. А вот увеличенную цветовую гамму не заметить трудно, особенно приятны темно-синяя, а также насыщенная красная расцветка. Только вот все премьерные авто были… верно – черного цвета! В общем, дизайн новой Camry приблизили к старшему “брату” по имени Avalon.

3887398_1415036202865
Внутри салона новый руль с тремя спицами, приборная панель с двумя “колодцами” с подсветкой голубого цвета и дисплеем бортового компьютера размерностью 4.2 дюйма. Новейший блок системы климат-контроля выполнили полностью в кнопочном варианте, что вряд ли является большим улучшением. Вдобавок, комплектация уровня Premium комплектуется “навороченной” акустикой марки JBL, новейшей системой мультимедиа Toyota Touch2, оснащенной тачскрином на 7 дюймов, а также GPS-навигацией.

3887398_foto2_006
В дизайне интерьера слегка снизилось количество “металлической” пластмассы, а декоративные вставки типа “под дерево” обзавелись более выдержанным, темным оттенком.
Для местного рынка относительно моторов изменений нет. Роль силовых установок по-прежнему играют “четверка” на 2.5 литра, а также “шестерка” V-образного типа на 3.5 литра – обе на бензине. Следовательно, силовые характеристики их не претерпели изменений – по-прежнему 180 и 277 “лошадок” соответственно. Аналогичные и автоматические трансмиссии – Aisin на шесть скоростей. Тут нужно напомнить, что в палитре моторов появился и новый двухлитровый, мощностью в 150 “лошадок” с новой же автоматической трансмиссией, а также гибридный вариант, но их нам пока не видать.

3887398_1415036288607
Интересно также, что по причине различных технологических доработок, например улучшенной шумоизоляции, полная масса популярного седана выросла примерно на пятьдесят килограммов. Хотя разгон с места до дебютной “сотни” заявлен прежний: 7.1 с при агрегате V6 на 3.5 литра, и 9 с при агрегате 2.5 литра!
Мы не стали лениться, и проверили данные цифры на примере мотора 2.5. И вот!? Прибор выдал 9.2 с, с расчетом, что внутри салона сидели водитель с пассажиром. Camry настолько старательно “рвалась вперед”, что заметно разгрузила свой передок стартуя, едва не войдя в пробуксовку. Однако и двигатель, и трансмиссия отработали на “все сто”, выдавая полную мощность, а также пиковый момент порядка 231 Н/м, довольно четко перебирая передачами.

3887398_foto2_007
Если судить об изменениях технических компонентов, их не много: изменены некоторые настройки электрического усилителя, а также амортизаторов, улучшена шумоизоляция на дверях и полу, доработана аэродинамика самого кузова. Правда, уловить данные изменения реально лишь являясь обладателем дорестайлинговой модификации. В целом, согласно своим динамическим качествам – это все та же добрая старая Camry. И нельзя это назвать минусом, так как ожидания потенциальных клиентов этого автомобиля вполне оправданы.

3887398_foto2_008
Конкурентов у седана Camry как было, так и остается достаточно. Но на данное время, в изменившихся рыночных условиях можно выделить Skoda модификации Superb, а также Honda модификации Accord. “Хонда” со сменой генерации сменила и собственную философию, обеспечив серьезный вызов “Камри”. Например, довольно заманчивой ценовой политикой. Традиционно серьезны также позиции Volkswagen модификации Passat, готовящегося к замене поколений. Однако цену в то же время немцы обещают существенно не повышать, а значит и свой “ломоть пирога” и это авто откусит. Только вот в успехе нового Camry никто слишком не сомневаемся – на наших просторах всегда пользовались спросом добротные массивные седаны, не смотря на все злословия недоброжелателей.
P.S. Представленные Toyota Camry, предназначенные для официальных продаж у нас, производятся только на японском конвейере компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TDS Motors: Автопортал