Monday 18 November 2019
  • :
  • :

Mercedes-Benz C-Class 2015 года: Еще более яркая трехконечная звезда

У автомобилей всегда довольно сложная ответственная миссия. Особенно если это Mercedes-Benz C-Class. В этом компактном роскошном седане должны сочетаться довольно противоречивые характеристики: нужно предложить хорошую динамику, чтобы конкурировать с умопомрачительным BMW 3 Series, комфорт, и максимально низкую цену. . Daimler должен сделать C-Class достаточно хорошим, чтобы отвлечь людей от BMW, Audi, Lexus, Infinity. Конечно же, речь идет о премиальном сегменте рынка, поэтому ставки довольно высоки, чтобы привлечь новых состоятельных покупателей.

3891686_01-2015-mercedes-benz-c-class-sd-1

Впервые новый С-класс показали на Детройской автомобильной выставке 2014 года, в январе. И многие автолюбители буквально «пускали слюну» на этот автомобиль. Несомненно, есть очевидное сходство при моделировании с более старшим S-классом и неизменные черты, которые позволяют узнать Mercedes в любой ситуации. С-класс показывает свои гладкие, но все же агрессивные черты лица (особенно со светодиодными передними фарами), классические пропорции, и большие колеса. К сожалению, невозможно объективно оценить, насколько солиден новый С-класс, пока сам не побудешь за рулем.

3891686_02-2015-mercedes-benz-c-class-sd-1

Этот факт особенно очевиден в салоне. Используемые материалы одни из лучших в этом классе седанов. Лучше салон только в S-классе, и все конкуренты без исключения проигрывают по данному параметру.

3891686_05-2015-mercedes-benz-c-class-sd-1

Хороший дизайн – это уже история, где плавные линии, лишенные резких краев взаимосвязаны, чтобы предоставить внутренней части действительно изящное чувство. Кожа, дерево, пластмасса объединяются в особенном методе, который излучает внимание к деталям. Внутренняя часть не была разработана отдельными совмещенными частями, она проектировалась как одно целое и это очевидно. Кожа великолепного качества, натуральная древесина – возможно лучшая, которой Вы когда-нибудь коснётесь, алюминиевые детали, все идеально, как в S-классе. Передние сидения особенно удобны, сзади тоже все неплохо, но задний ряд сидений напоминает нам, что мы не в S-классе.

3891686_08-2015-mercedes-benz-c-class-sd-1

Конечно, большинству покупателей этого сегмента, роскошь более важна, чем спортивные показатели, но если есть желание покупателя, то доступен Спортивный пакет (дополнительный на моделях C300, стандарте на C400). В него входят низкопрофильные шины, рулевое колесо более толстое, черная отделка салона, алюминиевые педали и т.д.

Компания Mercedes предложит довольно много комплектаций и двигателей для нового С-класса. На стартовом уровне есть рядные четырехцилиндровые турбированные двигатели объемом 2.0 L. только с задним приводом. Полный привод доступен только с новым мотором 3.0 L V6. Также будут доступны гибриды и дизель.

3891686_09-2015-mercedes-benz-c-class-sd-1

Двигатель C300 — по существу повышенная версия 2.0T используемый в CLA, мощностью в 241 л.с. и 273 фунтов крутящего момента. Единственная доступная коробка передач — великолепный 7G-Tronic компании. Более мощный C400 V6 производит здоровые 329 л.с. и 354 фунтов.

Мы можем честно сказать, что предпочитаем менее — сильный C300. В Mercedes 2.0T действительно приятно настроен для применения на C300, его хватает, чтобы справиться с мимолетными ситуациями на дороге. Более мощный С400 гораздо тяжелее, и коробка передач работает лучше с более слабым двигателем.

3891686_12-2015-mercedes-benz-c-class-sd-1

Все модели С-класса выпускаются в стандартной комплектации с независимой подвеской, использующей геометрию с четырьмя связями в передней части и установку с пятью связями сзади. Вышеупомянутый спортивный пакет понижает подвеску на шесть десятых частей дюйма и добавляет 18-дюймовые колеса на C300. Mercedes также предлагает дополнительную подвеску Airmatic (1,190$) и на 300 и на 400 с непрерывно переменным демпфированием на передней части и задней части, а также автоматическом самовыравнивании. Различия между стандартной сталью и пневмо подвесками не были особенно очевидны в течение нашего теста.
3891686_32-2015-mercedes-benz-c-class-sd-1
Можно хвалить целую вечность новый С-класс за его систему рулевого механизма. В отличие от некоторых других адаптивных систем, установка C-класса никогда не чувствует себя чрезмерно синтетической или недостающей в обратной связи.

Mercedes наконец позволил С-классу быть среднегабаритным седаном с компромиссом роскоши/спорта. Цены установлены в 38,400$ для заднего привода C300, 40,400$ для C300 4Matic и 48,950$ для C400 4Matic. Это — один из лучших всесторонних автомобилей повышенной комфортности, которые Вы можете купить. Это не просто лучшее из С-класса, это — один из наиболее фантастически задуманных продуктов Штутгарта.