Monday 18 November 2019
  • :
  • :

Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года

Даррелл Уолтрип однажды сказал, «Если бы лев не кусал укротителя время от времени, то это не было бы захватывающе». Сравнение с быстрым диким зверем вполне уместно, когда речь идет о новом Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года. За рулем нужно быть не просто хорошим водителем, а настоящим укротителем автомобилей. Компания Dodge старается не отходить от канонов строительства американских Muscle cars, адаптируя все лучшее в новых творениях. Подразделение SRT заслуживает отдельной похвалы за свои восхитительные доработки, которые превращают обычный Challenger в Hellcat.

3900010_03-2015-dodge-challenger-srt-hellcat-fd-opt-1

 

У Dodge Challenger SRT Hellcat есть как минимум два серьезных конкурента. Chevrolet продаст Вам Camaro ZL1, который имеет 580 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч. менее чем за четыре секунды. Также есть восхитительный Ford Shelby GT 500 с 662 л.с. который является лидером в своем классе.

3900010_01-2015-dodge-challenger-srt-hellcat-fd-opt-1

Компания Dodge отставала от своих конкурентов Ford и Chevrolet. Самый мощный Challenger 392 с могучим Hemi V8 все равно отставал и от Camaro и от Mustang, т.к. его двухтонный собственный вес не позволял быть достаточно быстрым.

Двигатель Hellcat V8 в 6.2-литра объемом выдает астрономические 707 л.с. и 650 фунтов крутящего момента. По техническим характеристикам Dodge Challenger SRT Hellcat превосходит GT 500, тем самым заставляя нервничать другие более дорогие супер-кары.

3900010_05-2015-dodge-challenger-srt-hellcat-fd-opt-1

Lamborghini Aventador, McLaren 650S, Ferrari 458 Speciale все эти автомобили гораздо дороже Dodge Challenger SRT Hellcat и проигрывают ему в мощности.

Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat является произведением науки. Чугунный блок покрыт специальным порошковым покрытием, стальной коленчатый вал достаточно прочный с длинным коленом, поршни из легкого сплава с облегченными шатунами, ГБЦ сделаны из алюминиевого сплава, выпускные клапана содержат натрий, для лучшего охлаждения. И конечно же все это дополняет нагнетатель SRT, который с парного винта перемещает 2,380cc воздуха за оборот прямо в двигатель. Подобная архитектура мотора позволяет весело провести время, сжигая новенькие дорогие покрышки.

3900010_07-2015-dodge-challenger-srt-hellcat-fd-opt-1

Огромный крутящий момент позволяет невероятно ускориться по прямой трека или шоссе. Единственный минус – это ограничения скорости на дорогах общего пользования. Нужно быть очень осторожным, чтобы не потерять водительское удостоверение, нарвавшись на полицейский радар.

У автомобиля есть три варианта работы (Экономичный, Спорт, Трасса) в зависимости от выбора водителя изменяются настройки ABS, ESP, дроссельной заслонки, подвески и т.д. Dodge Challenger SRT Hellcat нельзя назвать «ловким» на поворотах, но «уверенный» подойдет ему.

3900010_21-2015-dodge-challenger-srt-hellcat-fd-1

В отличие от дорогих супер-каров, Dodge Challenger SRT Hellcat не потерял своей ремонтопригодности.

Над салоном также неплохо поработали. Мультимедийная система UConnect довольно проста в эксплуатации и хорошо выглядит. Как всегда сидения SRT большие и удобные с ярко выраженной боковой поддержкой.

3900010_35-2015-dodge-challenger-srt-hellcat-fd-1

Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 имеет много сходств с легендарной моделью 1970-х. Подобное решение сохранять черты благоприятно скажутся на продажах и фанатах марки. Раньше Challenger был безумным и тяжело управляемым, теперь к этому безумству мощности добавили науки и Challenger SRT Hellcat 2015 имеет все шансы стать лидером среди себе подобных.