Saturday 20 October 2018
  • :
  • :

Что Skoda противопоставила практически идеальному VW Passat

7debfde9348929463aeaf191727b3

Немалое преимущество для поколения Volkswagen которое имеет особый интерес к фирме автомобилей Skoda но и при этом полагает надежды на модель машин Superb. А все, скорее всего из-за того, что чешским производителям. Никогда еще не приходилось бить себе голову, по разработке шасси для своего нового поколения машин «Супербор». Разделение происходило по факту измерения состояния модели «Пассатом». А вот уже на третий раз произвели для VW MQB, практичный, надежный, современный набор модульных шасси. По мнению экспертов именно на этой модели скоро будут собираться не только машины, но и детские коляски. Такой же интерес был связан и с платформой создания «Пассата» самого нового поколения автомобилей.

Особенностью MQB является, та составная часть, на которой были унифицированы, и проделаны все производственные манипуляции. Притом что это приводит к выравниванию временных показателей, разработки и выпуску авто на 30%. Примером тому может послужить, оснащение и монтировка, педалей газа и передней оси, которые расположены на одинаковом расстояние.

e5ace511e4066bc50fb2241ed73f8

На таком же расстояние находится и точка крепления силового агрегата данной платформы. По предпочтениям инженеров колесные базы, а также колеи могут колебаться на том расстояние, которое было определено первоначально инженерами. Так что изобретательные чехи просто не могли не воспользоваться таким приоритетам. Именно из 2841 миллиметра состоит колесная база модели Superb. В отличие от предыдущей, которая была порядка на пять сантиметров больше. Новая собственно превышает аж на 8 раз! Так что «Пассата» не может быть конкурентом перед таким соперником как «Superb». Иномарка нового состава и времени идет с подвеской в 47 миллиметров шире, чем предыдущая модель. По поводу разделения колей задняя стала на 54 больше, а передняя в 39 миллиметров длиннее. Для того чтобы модель была доведена до непревзойденного вида. Пришлось, произвести процедуру липосакции убрав, порядка 75 килограммов. Вследствие избавления моторов получилось освободить 18 килограмм. А вот мебель прохудилась, на 22 килограмма, куда вошли отделка интерьера, кресла, приборная панель навигации. Само дно было изготовлено из 46% стали высокого качества. В общем, все вместе составило порядка 23 килограмм потерь веса. Главный дизайнер представитель компании автомобилей Skoda Йозеф Кобан отметил, что он может часами рассказывать о том, что его вдохновило на создание внешнего вида Superb. Например, обтекаемая форма гаджетов фирмы Apple, хрусталь прямиком из Чехии, а также модели прошлого века его производителя. Все это говорит о том, что он поистине мастер на все руки и для него нет такой задачи, с которой он бы мог, не справится. Знает, что нужно сделать в марке Skoda, чтобы ее признавали в лице принадлежащего бренда VW, что в свою очередь позволит ей приобрести индивидуальные черты. По своим кадрам напоминает Superb модель автомобиля Audi A8 последнего выпуска. Выглядит он также как и всегда, только в задней его части есть элементы, дополняющие его от модели «Пассата». Ему есть за что побороться, не смотря ни на что, в отличие от своего предшественника, он мог-бы неплохо справиться с задание «пролетарского лимузина». Но модель, сделанная, только сейчас сможет, справиться еще куда лучше.

f4ddcd0984c4a80a2eefe38dce9ba

Для того чтобы произвести незабываемое впечатление на достоинства «Суперба» а именно запаса для ног, пассажиров сидящих на задних сиденьях был приглашена Андриану Карамбе. По своим анатомическим характеристикам 67% всего тела приходится именно на ноги. Что позволило проверить запас для ног, человека с таким ростом, а это порядка 125 из 185. Но тест был, пройден успешно она смогла, поместиться в такой автомобиль. Хотя если поразмыслить, то даже для костюмированной вечеринки, как правило, в чешском флагмане бы хватило места. Хотя цифры говорят совсем другое, что у всех поколений машин Superb один и тот же запас расстояния. Остается задать вопрос, а куда собственно уехали элементы колесной базы?

Они расположились в багажном отсеке, объем которого составил 625 литров. В соотношении это на 30 литров больше чем у второго класса этого представителя. Спинки, сложенные на диване сзади, увеличивают просмотр свободного места на 1760 литров. Но их также можно перетащить в багажное отделение благодаря функциональной кнопке.